Высокоэнергичный альтернативный рок от главной группы Америки 90-х  

Кто бы мог подумать, что из всех героев альтернативной сцены прошлого десятилетия в наше отравленное гламуром время выживут только одиозные дредоносцы из Korn. Их бесноватая эстетика - назойливое, как бормашина, жужжание тюнингованных гитар, харкотное воркотание Джонатана Дэвиса, бесконечные случки с рэп-тусовкой и так далее - казалось, должна была захлебнуться собственными выделениями накануне миллениум-бума и тихо почить в фанатских сердцах, как это случилось с дурачком Фредом Дерстом, группой Papa Roach и прочими. Но как бы не так - настоящими приспособленцами оказались как раз Korn. Не то чтобы им не пришлось слегка побиться в конвульсиях в поисках себя в формате 2000-х: после гениального гот-металлического манифеста Untouchables ребята выстрелили холостым дуплетом Take A Look In The Mirror (жалкая попытка примитивизировать саунд на потребу массам) и See You On The Other Side (мертворожденный буревестник гламурного перерождения). С MTV Unplugged тоже все вышло не слишком гладко - помимо вдохновенного союза с Робертом Смитом там, в частности, имелся удручающий кавер радиохедовского Creep. Момент истины наступил в прошлом году: парни (минус Дэвид Сильверия) дали фантасмагорический кошачий концерт, которому они даже не смогли придумать название. Воспользовавшись советом U2 десятилетней давности, Korn перевоплотились в поп-Korn - и теперь их надо ставить на одну полку не с Резнором или Мэнсоном, а с Кристиной, Гвен и Ферджи. Та же всеядная эклектика, нацеленная на чистый энтертейнмент, тот же лопающийся по швам стилистический меланж (r''n''b, плюс хард-рок, плюс фанк, плюс нью-вейв, плюс все остальное), та же хлюпающая хип-хоповая ритмика, та же трагикомическая клоунада на фоне неизбежно надвигающегося апокалипсиса. И все это с сокрушительным знаком плюс - от альбома решительно невозможно оторваться. Такой вот хэви-метал.

К Интервью

Hosted by uCoz